В министерстве здравоохранения Ставропольского рассказали, как нужно действовать, если после вакцинации против COVID-19 не открывается доступ к дневнику самонаблюдения или электронному сертификату о прохождении иммунизации на сайте Госуслуг. Если электронная версия оказалась недоступной, необходимо обратиться в медорганизацию, где проводилась вакцинация для проверки корректности введенных данных о прививке. Можно также написать обращение в техподдержку портала Госуслуги в специальном окошке «Задать вопрос» или кликнуть на баннер «Проблемы с вакцинацией» на сайте Госуслуг, после чего перейдя по ссылке нажать кнопку «Нет сертификата/дневника». Представители техподдержки свяжутся с заявителем для решения вопроса. В целом, чтобы получить доступ к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки, нужно иметь подтвержденную учетную запись на портале https://www.gosuslugi.ru/. Информацию о том, как зарегистрироваться на сайте Госуслуг и подтвердить свою учетную запись можно, перейдя по ссылке. Доступ к дневнику самонаблюдения предоставляется уже после введения первого компонента вакцинации, а сертификат прививки от COVID доступен только после прохождения двух этапов вакцинирования. В медорганизации после введения второго компонента выдается справка с отметками о двух прививках (дата вакцинации, название и серия препарата, подпись врача). Этот документ подтверждает прохождение вакцинации против COVID-19. Только после этого электронная версия справки (электронный сертификат) становится доступна на портале и мобильном приложении Госуслуг, а также в мобильном приложении «Госуслуги СТОП Коронавирус». |