24 мая «Коммерсантъ — Юг России» проведёт в Ставрополе конференцию «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?». Участники мероприятия обсудят тенденции клиентского сервиса, изменения в потребительском поведении и передовые практики по управлению продажами в сфере услуг. Руководитель агентства маркетинговых коммуникаций «Регион-СК» Оксана Кузьмина ответит на вопросы о том, чего не хватает туристу на Ставрополье, почему клиентский опыт зачастую расходится с ожиданиями и что добавить туроператорам к привычной триаде «национальные традиции-пейзаж-досуг». Управляющий партнер ГК Step by step Анастасия Птуха расскажет о тенденциях, которые набирают популярность у россиян — от моды на здоровый образ жизни до стремления самостоятельно выбирать нужную комбинацию услуг и стратегиях по вовлечению клиентов, которые посещают салоны красоты, фитнес-центры, общепит, отели. Руководитель медицинского центра Ставропольского государственного медуниверситета Елена Наумова выступит с темой «Социально-этический маркетинг в медицине: как завоевать доверие клиента?», в которой раскроет вопросы бизнес-процессов в клинике, подбора персонала, работе с отдельными группами, в том числе на основе благотворительности. Светлана Казакова, директор по продажам бренда Unitron в России, поделится опытом, как канадский производитель решений в области слуха превращает клиентов в промоутеров своего бренда, создавая совершенно новые отношения на основе доверия и положительного опыта пациентов. Алена Алябьева, директор лингвистической школы London Express в Ставрополе и Михайловске, расскажет о том, как внедрение системы управления взаимоотношения клиентами (CRM) изменило рабочие процессы и увеличило клиентский поток в образовательном центре. Конференция «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?» пройдет 24 мая с 11:30–16:00 в конференц-зале бизнес-акселератора «СтавБИТ» по адресу: Ставрополь, пр. Карла Маркса, 52, 3 этаж. Участие бесплатное. Регистрация на мероприятие: по ссылке. Контакты: 8-977-731-4487, ksenia_act@mail.ru. |