Ставропольский городской водоканал создал новый сервис, благодаря которому ставропольчане смогут оперативно сигнализировать о порыве водопроводных сетей или утечке воды. Для того чтобы жители Ставрополя могли оперативно и максимально просто сообщить о проблеме в диспетчерскую службу водоканала, теперь предусмотрена возможность отправки сообщений (текстовых, аудио, фото, видео) на телефонный номер 8-906-490-1340. — Сервис рассчитан на активность ставропольчан и минимум действий для отправки сигнала. Алгоритм прост: увидел проблему — сфотографировал или снял видео — отправил фото или видео и координаты места со своего смартфона посредством современных мессенджеров WhatsApp, Viber или Telegram. В свою очередь «Водоканал», получив заявку, устраняет проблему и отправляет отчёт заявителю, — сообщили в пресс-службе горводоканала. — Преимущества сервиса: удобно, оперативно, без потери времени! Стоит отметить, что этот сервис настроен на приём текстовых, видео- и фотосообщений. Если необходимо получить устную справку или задать вопрос по деятельности городского водоканала, звоните на короткий номер колл-центра 13-40. |