Качество мобильного интернета в новогоднюю ночь и праздничные дни, когда резко возрастает нагрузка на сеть, устраивает 92% респондентов из Ставрополя. Об этом свидетельствуют результаты недавнего исследования билайн, проведенного среди своих абонентов с помощью собственного сервиса маркетинговых исследований «Мобильные опросы»*. Эксперты пришли к выводу, что уверенная работа интернета в новогодние праздники поддерживает формирование новых традиций встречи Нового года, и они различаются по возрастам. Как оказалось, итоги года в социальных сетях активнее всего подводят респонденты в возрасте 18-24 лет. Следующая возрастная категория опрошенных (25-34 года) чаще всего помощью мобильного интернета поздравляют друзей и близких в мессенджерах и социальных сетях. Респонденты 35-44 лет покупают подарки близким в маркетплейсах и предпочитают звонить, чтобы поздравить всех в Новогоднюю ночь (81%). Интересно, что 57% опрошенных старше 55 лет готовят новые блюда и упаковывает подарки с подсказками из видеороликов в Сети. Также респонденты этого возраста чаще звонят по видео связи в новогоднюю ночь, чем используют голосовые вызовы. Есть разница и в соблюдении привычных новогодних традиций: например, женщины чаще мужчин загадывают желание под бой курантов (44% против 22%) и смотрят новогодние фильмы по телевизору (50% против 22%). Развитие связи и мобильного интернета внесло разнообразие в процесс поздравления: 61% опрошенных пишут поздравительные сообщения в соцсетях и мессенджерах. По телефону поздравляют меньше — 34% и чуть больше (41%) используют для этого видеозвонки. Загородный новогодний досуг с развитием мобильного интернета стал мало чем отличаться от городского: больше 60% респондентов, празднующих за городом, поздравляют близких по видеосвязи, слушают музыку, публикуют фото и видео в соцсетях. Качество связи за городом при этом устраивает всех участников исследования. Такой результат объясняется масштабной стройкой, которую оператор проводил в последние 4 года. Напомним, за это время сеть 4G билайн по всей России выросла в 3 раза. *Исследование было проведено в городах Москва, Санкт-Петербург, Тула, Волгоград, Ставрополь, Казань, Екатеринбург, Томск, Иркутск, Хабаровск. Количество респондентов — 1000 человек в возрасте от 18 лет. Сервис «Мобильные опросы» 12+ Реклама beeline.ru. LatgBVerU |