Администрация краевой столицы развивает обратную связь с горожанами через несколько ресурсов одновременно. На платформе «Умный Ставрополь» за прошлый год зафиксировали около 600 обращений, больше половины из них касались вопросов благоустройства. Срок рассмотрения обращений через эту систему составляет всего 5 рабочих дней. В 2021 году на «Госуслуги» поступило около 1,5 тысяч сообщений по линии деятельности городской администрации. Наиболее частые темы — состояние автомобильных дорог, дворов и общественных территорий. Система по отслеживанию комментариев «Инцидент Менеджмент» помогла муниципалитету рассмотреть почти 4,2 тысячи сообщений горожан. Отдельно стоит отметить социальные сети, которые стали самым популярным источником информации россиян. Сети очень облегчают задачу по наведению порядка в городе и оказанию адресной помощи. |