За лето горячая линия по коронавирусу собрала 100 тысяч обращений граждан — отчиталось краевое министерство здравоохранения. Чаще всего люди спрашивают, как пройти вакцинацию или ревакцинацию. Если у позвонившего вопрос о порядке действий при появлении симптомов COVID-19, ему рекомендуют обратиться в ближайшую поликлинику по месту жительства и дают контактные телефоны. Большая часть вопросов в колл-центр горячей линии отрабатывается сотрудниками МФЦ. Однако, поступают обращения, требующие участия специалистов минздрава. Бывают случаи, когда не удаётся дозвониться в регистратуру поликлиники, возникли проблемы с госпитализацией, по вопросам лекарственного обеспечения или получения QR-кода по вакцинации на портале госуслуг. В каждой такой ситуации специалисты разбираются детально. Обратная связь помогает медикам своевременно скорректировать и обеспечить процесс лечения и профилактики коронавирусной инфекции. Постоянно действующая горячая линия работает уже около года для информирования граждан о мерах медицинской профилактики и помощи пациентам с коронавирусом. Задать вопросы специалистам колл-центра можно по круглосуточному номеру: 8-800-200-26-03. |