Как сообщил заместитель председателя правительства края, руководитель аппарата краевого кабинета министров Вячеслав Гладков, всего в адрес губернатора и правительства края в 2018 году поступило более 22 тысяч обращений, что на 8,5% больше, чем в 2017-м. Анализ показал, что количеству обращений лидерами стали Ставрополь, Минераловодский городской округ, Шпаковский район и Пятигорск. Почти треть всех поступивших обращений (28%) посвящены вопросам жилищно-коммунальной сферы, в частности, реформы обращения с отходами, оплаты коммунальных услуг, состояния придомовых территорий, работы управляющих компаний. Помимо традиционных форм работы в 2018 году в крае одной из первых в стране была внедрена автоматизированная система мониторинга в социальных сетях «Инцидент Менеджмент», пишет пресс-служба главы региона. Она осуществляет поиск жалоб, вопросов и обращений жителей края. На наиболее острые сообщения представителями органов власти даются ответы в течение 24 часов. На заседании правительства Ставропольского края губернатор обратил внимание руководителей краевых органов власти и глав муниципальных образований на необходимость оперативного решения проблем, поднимаемых в обращениях. — Быстрое реагирование на обращения и работа с людьми — наша прямая обязанность. Поднимаемые вопросы включайте в повестку своей работы. Проблем много и по самым острым, горящим вопросам нужно незамедлительно помогать людям, — подчеркнул Владимир Владимиров. |