В 2018 году в Роспотребнадзор принял около 4,5 тысячи обращений о нарушениях прав потребителей. Об этом сообщает начальник отдела защиты прав потребителей краевого управления Роспотребнадзора Михаила Костюкова. По его словам, жителям Ставрополья удалось вернуть почти 3 миллиона рублей. Лидером обращений граждан стала деятельность ЖКХ — 27%, услуги связи — 11%, по финансовым нарушениям — 11,8%, бытовое обслуживание — около 5%. Медицинские, транспортные и образовательные услуги — менее 2% в каждой сфере. — На сферу интернет-услуг и интернет-продаж количество жалоб стало увеличиваться. Несмотря на то, что в процентном соотношении показатель минимален, скачок по сравнению с прошлым годом произошел почти в 5 раз, — сообщил начальник отдела защиты прав потребителей. По его словам, основной причиной жалоб являются ненадлежащее качество услуг и товаров, нарушение пункта договора, навязывание дополнительных услуг, предоставление недостоверной информации. |