Примерно на 14% меньше обращений граждан поступает в администрацию города в этом году, чем в прошлом. Таковы результаты еженедельного мониторинга, в ходе которого сравниваются аналогичные периоды за прошедший и текущий годы. Учитывались письменные обращения, а также те, что поступают на телефон доверия и через сервис «Ставрополь глазами горожан». Одна из причин — новый формат взаимодействия с горожанами. На личный аккаунт мэра Ставрополя Андрея Джатдоева в Инстаграм, а также в группы «Город Ставрополь» во всех социальных сетях многим, особенно молодым людям, обращаться удобнее, чем через официальные каналы. — Ко мне через социальные сети ежедневно приходит в среднем пять обращений от горожан по самым разным поводам, — отметил глава Ставрополя Андрей Джатдоев. — Они практически в режиме он-лайн попадают через группу администрации в ватсап к исполнителям: коммунальщикам, главам районов города. И надо отдать должное моим коллегам — практически 95% этих вопросов решаются быстро и качественно. Остальные 5% обращений — это вопросы, которые носят объемный характер. Глава города поручил наладить учет обращений, поступающих от жителей Ставрополя через социальные сети и контроль над их исполнением. Ещё один тренд — увеличение числа обратившихся, которых приглашают на личные приемы граждан. Андрей Джатдоев отметил, что изучая обращения горожан, старается обращать внимание на те ситуации, которые долго не решаются по каким-то причинам и приглашает обратившихся на личный прием. Он посоветовал своим заместителям действовать также. Если говорить об обращениях за прошлый год, основная их часть касается благоустройства — 30% от всех обращений. В тройке лидеров также коммунальное хозяйство — 13,9% и градостроительство — 8,9%. Далее идут вопросы к работе городского транспорта — 8,2% и образования — 5,9%. |