«Ростелеком» в ЮФО и СКФО представляет мобильное приложение «Где мои дети» для родителей, которое точно определяет местоположение их детей. Сервис контролирует местонахождение детей с помощью модуля GPS в часах или телефоне, отслеживает историю их передвижений, передаёт звуки около ребёнка, а также позволяет звонить на его телефон даже, если он находится на беззвучном режиме. Если ребёнок выйдет из указанных родителем зон на карте, например, района дома и школы, приложение отправит уведомление на смартфон. Также приложение отслеживает заряд батареи телефона или часов, показывает статистику использования приложений на устройстве ребёнка, дает возможность связаться с ним: часы оснащены кнопкой SOS и режимом звонка. Мобильное приложение «Где мои дети» можно установить на смартфон родителя и ребенка через Google Play или Appstore, также к сервису можно привязать GPS-часы. Анна Роднова, заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» по работе с массовым сегментом: — Сегодня работающий родитель проводит минимум 8 часов в сутки вдали от ребенка. По данным аналитического центра «Левада-центр», переживания за детей и близких — это номер один в списке страхов россиян. Чтобы всегда знать, что происходит с вашим ребенком, где он, и кто его окружает, мы совместно с ООО «Рефрэш» предлагаем инструмент умного контроля — приложение «Где мои дети». Стоимость сервиса для абонентов «Ростелекома» составляет 99 рублей в месяц (первые семь дней — бесплатно), для остальных пользователей — 229 рублей в месяц. Приобрести смарт-часы можно и в рассрочку, заказав доставку на сайте rt.ru или по бесплатному номеру 8 (800) 1000-800. Клиенты компании смогут подключить сервис «Где мои дети» только в личном кабинете «Ростелекома». Чтобы активировать сервис необходимо: — зайти в личный кабинет абонента и в разделе управление услугой «Домашний интернет» под блоком «Тарифный план» открыть вкладку «Где мои дети» и активировать опцию. — после того как приложение установлено на смартфоне, необходимо в личном кабинете привязать «ID пользователя», заполнив соответствующее поле. Информацию для этого можно найти в приложении «Где мои дети» в разделе «О программе». — после того как вы нажали кнопку «Привязать» вписав ID, активация завершена. На страничке в личном кабинете отобразится дата подключения сервиса. |