В мобильном приложении «Единый цифровой монтажник» компании «Ростелеком» ежемесячно обрабатывается до миллиона технических нарядов и заключается 90% договоров с клиентами — около 190 тысяч в месяц, сообщили в пресс-службе организации.
Приложение работает на Android и российской операционной системе «Аврора» и превращает смартфоны выездных бригад в полноценные мобильные рабочие места, автоматизируя бизнес-процессы. Платформой активно пользуются уже 25 тысяч специалистов «Ростелекома».
«Единый цифровой монтажник» —разработка компании, объединяющая более десяти корпоративных ИТ-сервисов. С момента запуска в 2021 году программа ускорила обслуживание клиентов на 27%, сделав взаимодействие со специалистами более простым и прозрачным.
Сотрудники активно используют встроенный портал диагностики для проверки оборудования и линий связи — проводится более 300 тысяч проверок ежемесячно. Также доступен чат с технической поддержкой, где ведется свыше 7 тысяч диалогов.
Функция дополнительных продаж позволяет специалистам предлагать услуги на основе собственной экспертизы и оформлять их подключение. Этот канал обеспечивает уже 20-30% от общего объема продаж.
В этом году появилась возможность мониторинга личных достижений: работники видят ключевые показатели эффективности и своё место в общероссийском рейтинге.
«Чтобы нашим абонентам было удобно и комфортно пользоваться услугами, все внутренние процессы в компании должны быть идеально отлаженными, понятными и современными. Единый цифровой монтажник упрощает работу выездных специалистов Ростелекома и делает взаимодействие с клиентами технологичным и эффективным, решая задачи буквально в один клик. Мы продолжим развивать собственные цифровые решения, чтобы пользователи могли получать услуги высокого качества и оперативную реакцию на все возникающие вопросы», — отметил заместитель президента — председателя правления «Ростелекома» Антон Годовиков.
Еще больше новостей «Ростелекома» читайте на корпоративном сайте компании. |