«Ростелеком» представил платформу «Цифровой ресторан», объединяющую инструменты для управления заведениями общепита — от бронирования столиков до аналитики данных.
Комплексное решение подходит для любых форматов — от небольших кафе до крупных сетей, фудхоллов и dark kitchen. Тарифы адаптированы под особенности каждого типа заведения.
Функционал платформы позволяет создать мобильное приложение и сайт для доставки, управлять курьерской службой, запустить программу лояльности, внедрить электронное меню с возможностью заказа к столику и настроить бронирование. Система также обеспечивает моментальную оплату заказов и чаевых через приложение.
Платформа позволяет взаимодействовать с гостями напрямую для создания базы знаний. Анализируя информацию о заказах посетителей и их отзывы, владельцы смогут улучшить клиентский сервис через персональные предложения и акции.
«Мы продолжаем развивать линейку продуктов по модели одного окна, адаптированных под задачи конкретного бизнеса. Таким образом Ростелеком отвечает на запрос клиентов на инструменты, которые позволяют минимизировать взаимодействие с множеством поставщиков и закрыть сразу несколько потребностей одновременно. Цифровой ресторан — это экосистемный продукт для решения актуальных задач от организации доставки до запуска маркетинговой акции. Используя его, владельцы ресторанов смогут сделать свои заведения более привлекательными для гостей, снизить операционные издержки и увеличить объемы продаж», — отметил вице-президент по развитию продуктов и работе с МСП «Ростелекома» Тимофей Абраменко. |