«Ростелеком» запустил игровую витрину, объединившую свыше 3000 игр для пользователей приставок и компьютеров на Mac OS и Windows. Онлайн-платформа позволяет геймерам приобрести долгожданные новинки из мира видеоигр, пополнять баланс кошелька Steam и стать обладателями различной игровой валюты.
На витрине уже доступны ключи от шутеров Helldivers 2 и Warhammer 40,000: Space Marine 2, а также файтинга Tekken 8. Пользователи могут купить валюту для Apex Legends, Genshin Impact, Mobile Legends и PUBG Mobile.
Каталог будет регулярно обновляться. В ближайшее время появятся главные хиты года: Kingdom Come: Deliverance II, Elden Ring Nightreign, Stellar Blade и другие.
«Сегодня индустрия видеоигр считается одной из самых быстрорастущих отраслей в сфере развлечений, и российский рынок не является исключением. Несмотря на сложности, которые возникли в 2022 году, игровая индустрия в России быстро восстанавливается, а количество геймеров растет. На этом фоне особенно важно создавать отечественные решения и продукты. А новая игровая платформа от „Ростелекома“ дает российским геймерам широкий доступ к различному игровому контенту», — отметил международный эксперт игровой индустрии Хишам Нуху.
Платформа доступна любому пользователю независимо от интернет-провайдера. Для абонентов тарифного плана «Игровой» от «Ростелекома» предусмотрены спецпредложения. Различные подписки на витрине предоставляют дополнительные бонусы в мобильном турнире CyberHero и играх «Аллоды Онлайн», «Калибр» и Warface.
«Согласно исследованию Института развития интернета, примерно 60% граждан РФ старше 16 лет увлекается видеоиграми. Безусловно, сегодня отечественные геймеры сталкиваются с проблемами, которые связаны с уходом зарубежных компаний с российского рынка. К самым распространенным сложностям можно отнести отсутствие доступа к игровым новинкам и множество вредоносных сайтов для пополнения игровых кошельков. Новая игровая платформа „Ростелекома“ уверенно закрывает потребности отечественных геймеров. А игровая витрина — это важный, но далеко не последний шаг компании в развитии отечественной игровой индустрии», — сообщил директор по цифровым продуктам «Ростелекома» Илья Пятигорский.
Игровая платформа является собственной разработкой «Ростелекома». Все элементы — от программного кода до дизайна — созданы без привлечения внешних студий или подрядчиков. |