Специалисты центров соцобслуживания Ставропольского края проводят обучение пенсионеров методам защиты от телефонных мошенников. Основной акцент делается на информировании о популярных схемах обмана. Социальные работники обучают пожилых людей правилам безопасного телефонного общения и способам выявления звонков от лжесотрудников банков или силовых структур. Эксперты рекомендуют всегда перепроверять полученную по телефону информацию, не переходить по подозрительным интернет-ссылкам и не разглашать личные данные незнакомцам. Обучение проводится в том числе на дому. Работа организована в рамках краевой программы «Старшее поколение» и нацпроекта «Семья». «Наши сотрудники регулярно проводят беседы со своими подопечными по профилактике мошенничества, что способствует повышению финансовой грамотности, формированию навыков безопасного поведения в различных ситуациях. Это позволяет пенсионерам сохранять свои сбережения и избегать неприятностей», — заявила министр труда и социальной защиты населения Ставропольского края Елена Мамонтова. |