«Ростелеком» совместно с дочерней компанией «Солар» представили новый сервис для проверки утечек персональных данных в интернете. Пользователи могут узнать, какая их личная информация оказалась в открытом доступе, и получить рекомендации по защите данных. Бесплатная опция доступна абонентам «Ростелекома» и мобильной связи Т2. В личном кабинете клиенты могут запросить специальную проверку и получить отчёт с перечнем утекших данных в частично скрытом виде. Он включает информацию о ФИО, телефоне, почте, адресе и паролях, а также список скомпрометированных ресурсов и вероятную дату утечки. Такая информация позволит понять, где нужно поменять пару «логин-пароль», какие сайты могут быть небезопасными, как предотвратить взлом социальных сетей и личных кабинетов на разных ресурсах. «Киберугрозы сегодня могут коснуться каждого. Чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо соблюдать простые правила кибергигиены и контролировать размещение своих персональных данных в интернете. Наш сервис позволяет это сделать в один клик в личном кабинете», — рассказал директор по продуктам и тарифам массового сегмента «Ростелекома» Алексей Демяненко. Директор центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA ГК «Солар» Игорь Сергиенко отметил, что сервис поможет повысить уровень безопасности и осведомленности пользователей, способствуя формированию цифровой гигиены общества. Сервис доступен всем абонентам провайдера в мобильных приложениях для Android и iOS, а также в интернет-браузерах. Для активации услуги рекомендуется скачать обновления в магазинах приложений. |