Женщина, направлявшаяся из Минвод в Красноярск, столкнулась с рядом проблем. Рейс был задержан сначала на час с лишним из-за технической неисправности самолёта, затем ещё на 10 часов в Уфе. Во время вынужденного ожидания авиакомпания «Азимут» не обеспечила пассажирку и её ребенка горячим и детским питанием, что противоречит Федеральным авиационным правилам. Согласно этим нормам, перевозчик обязан предоставлять пассажирам ряд бесплатных услуг при задержках рейсов, включая питание и размещение в гостинице. Женщина предъявила к авиакомпании претензии, но на встречу ей не пошли. Пришлось обращаться в Роспотребнадзор и решать проблему через суд. Тот постановил взыскать с авиакомпании в пользу пассажирки 22 тыс. рублей. Эта сумма включает компенсацию расходов на питание, стоимость неиспользованного сегмента билета, моральный вред, неустойку и штраф за неисполнение требований потребителя, сообщили в управлении Роспотребнадзора по Ставропольскому краю. |