Десятого августа стартует агитационный период в средствах массовой информации в преддверии выборов губернатора Ставропольского края. В краевой избирательной комиссии прошла жеребьевка по распределению между зарегистрированными кандидатами эфирного времени на телевизионных каналах и радиостанциях, а также печатной площади в газетах. В жеребьёвке участвовали двадцать восемь печатных изданий, три радио и три телевизионных канала. Эфирное время и печатные площади распределяли с соблюдением главного принципа — равенства кандидатов. В краевой избирательной комиссии пояснили, что каждую неделю печатные издания должны бесплатно предоставлять не менее 10% от общего объёма еженедельной печатной площади, телевизионные и радиокомпании — и не менее тридцати минут эфирного времени в рабочие дни. Перед размещением агитационных материалов кандидаты обязаны предоставить их в краевую избирательную комиссию. Предвыборной агитацией называется деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов или против него (них). Предвыборная агитация может считаться таковой исключительно в период избирательной кампании. |