АО «Альфа-Банк» грозит ответственность за нарушение закона о рекламе.* Как сообщает ФАС России, в рекламном ролике об использовании кредитной карты банка крупным шрифтом указывалась информация о возможности годового беспроцентного использования карты и о предоставлении кэшбэка 100% за первую покупку. Однако вся разъясняющая информация сообщалась мелким, трудным для восприятия шрифтом в течение короткого времени, из-за чего потребители не могли получить все необходимые для осознанного выбора сведения. Таким образом реклама вводила граждан в заблуждение относительной предоставляемой услуги, что противоречит законодательству. Также в рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк» — лучший мобильный банк, однако по чьей версии он лучший, тоже указывалось в короткой плохочитаемой сноске, из-за чего информация не могла считаться объективным критерием сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков. Если вина финансовой организации будет установлена, ей придётся заплатить штраф. Также в ФАС РФ отметили, что это уже третье дело за месяц, которое служба возбудила в отношении банка. *Часть 6 статьи 38 Закона о рекламе |