На базе «Георгиевскмежрайгаз» прошёл конкурс профессионального мастерства «Лучший специалист клиентского сервиса» АО «Газпром газораспределение Ставрополь». Смотр-конкурс состоял из четырёх этапов: - «Теоретические знания»;
- «Интерактив»;
- «Оценка фирменного стиля»;
- «Навыки продаж».
В конкурсе участвовали 28 специалистов со всего Ставрополья. Им нужно было показать свои знания теории, дать ответ на отзыв, жалобу, отработать возражения, выдержать проверку соответствия внешнего вида корпоративному стилю и в смоделированной ситуации показать работу с покупателями газового оборудования. По итогам состязаний первое место заняла Юлия Толстая из «Светлоградрайгаза», на втором месте — Евгения Карапетян из «Минераловодской газовой компании», на третьем — Мария Полякова из «Ставропольгоргаза». В специальной номинации «Самый лояльный клиентский центр», который был выбран на основании оценок с кнопок лояльности и рейтингов в поисковой системе Яндекс, выиграло АО «Ипатоворайгаз». «Мы ежегодно проводим конкурс профессионального мастерства среди специалистов клиентских центров. Благодаря конкурсу, семинарам, обучению сотрудников уровень клиентского сервиса в абонентских отделах повышается. Как следствие, количество положительных отзывов о работе наших специалистов постоянно увеличивается», — отметил заместитель генерального директора — главный инженер АО «Газпром газораспределение Ставрополь» Евгений Шумей. |