Управление Госжилинспекции Ставропольского края открыло горячую линию по уборке снега на придомовых территориях.
Сообщить о ненадлежащей уборке снега, опасных сосульках на крыше или скользких ступеньках подъезда ставропольцы могут по телефону (8652) 26-74-14.
Обратиться в Госжилинспекцию можно также и через ГИС ЖКХ, по телефону доверия (8652) 26-99-69 или в социальных сетях.
Все полученные сообщения инспекторы обязаны отработать в течение суток. При поступлении жалобы специалист оповестит об этом ответственное лицо и установит срок решения вопроса. В отношении УК или ТСЖ, не отреагировавших на сигнал, будут проведены контрольно-надзорные мероприятия, отметили в ведомстве. Также в Госжилинспекции рассказали, какие работы должны выполнять управляющие компании и ТСЖ в зимний период. Это: - очистка крышек люков колодцев и пожарных гидрантов от снега и льда,
- сдвигание свежевыпавшего снега и очистка придомовой территории от снега и льда,
- очистка от мусора и промывка урн, установленных возле подъездов,
- уборка крыльца и площадки перед входом в подъезд,
- обработка дорожных покрытий противогололёдными реагентами.
Периодичность уборки зависит от погоды и среднего количества пешеходов в час: от одного раза в сутки до одного раза в трое суток. Во время сильных снегопадов уборка снега может осуществляться чаще. Посыпка дворовой территории песком/солью проводится по необходимости либо раз в сутки. |