Для жителей Ставропольского края и других регионов Билайн внедряет технологии искусственного интеллекта для борьбы с «телефонными мошенниками» (сервис «Кто звонит?»). Это позволит сократить время идентификации и занесения потенциального мошенника в «черный список» с нескольких суток до минут, а также защитить не только владельцев смартфонов, но и тех, кто пользуется обычным кнопочным телефоном. — Билайн уже умеет защищать своих клиентов от нежелательных звонков, в том числе — тех, кто пользуется кнопочными телефонами. Развивая этот сервис, мы будем опираться на поведенческие паттерны телефонных мошенников и таким образом обеспечим сокращение времени выявления мошенников с нескольких суток, до часов и даже минут. Модель, которая ляжет в основу нового решения, будет постоянно обучаться в автоматическом режиме, и таким образом, вероятность определения мошеннических действий будет увеличиваться, — сказал исполнительный вице-президент Билайн по развитию цифрового и нового бизнеса Джордж Хелд.
В основе большинства сервисов по предупреждению мошенничеств лежат так называемые «чёрные списки» —обновляемая база телефонных номеров вероятных мошенников. Такие базы составляются на основе анализа поступающих жалоб, а процесс занесения мошеннических номеров в такие списки может занимать до нескольких суток. К тому же, подавляющее большинство из них работает только на смартфонах. Новость партнёра. |