С 23 марта АО «Горэлектросеть» Ставрополя переходит на заочное обслуживание потребителей из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции. В данном формате компания будет работать до 10 апреля текущего года, при этом все услуги будут оказываться своевременно и в полном объёме. Заочное обслуживание подразумевает использование онлайн-сервисов и включает в себя возможность дистанционного обращения потребителя, регистрацию, обработку обращения и направление результатов рассмотрения заявителю. По всем интересующим вопросам потребители могут обратиться: - по телефонам горячей линии: 74-73-77, 74-73-62 — Центр обслуживания потребителей (с 8-00 до 17-00);
- письменно по адресам электронной почты: info@stavseti.ru, cop-ges@mail.ru или посредством факса 29-61-14;
- в форме электронного документа с использованием официального сайта в сети Интернет https://www.stavseti.ru.
О перерывах подачи электроэнергии можно сообщить по телефону оперативно-диспетчерской службы: 26-03-00 или 009 (круглосуточно). Подать заявку на технологическое присоединение, оказание услуг по установке, замене приборов учета, обслуживанию электросетевого хозяйства можно на официальном сайте в сети Интернет https://www.stavseti.ru, в письменной форме, посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа, поданного на электронную почту info@stavseti.ru, cop-ges@mail.ru. Передать показания расчетных приборов учета можно по телефонам: 74-73-94, 74-73-64, а также посредством электронной почты svet@stavseti.ru. Дистанционная форма обращения не только сэкономит время потребителей, но и обеспечит дополнительную безопасность жителей Ставрополя в период неблагополучной эпидемиологической обстановки. |