Билайн объявил о комплексе инициатив для содействия борьбе с распространением коронавирусной инфекции для жителей Ставропольского края и других регионов. Среди предпринимаемых компанией мер —, отмена платы за звонки в роуминге на телефон горячей линии Ростуризма по теме коронавирусной инфекции для абонентов Билайн, пятикратное увеличение объемов пакетов минут и интернета в международном роуминге для абонентов Билайн, отмена тарификации звонков на горячие линии по теме коронавирусной инфекции для абонентов Билайн на территории России и возможность для абонентов Билайн даже при нулевом балансе пользоваться услугами широкополосного доступа и сервисом «Билайн ТВ» в своей сети широкополосного доступа. Также Билайн запустил короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации.
В рамках поддержки деятельности федеральных и региональных властей РФ по профилактике коронавируса запущены следующие короткие номера для абонентов Билайн: 0948 — общая горячая линия департамента здравоохранения г. Москва, по которой круглосуточно можно получить информацию по вопросам диагностики и профилактики коронавируса 2019-nCoV (обычный номер +7 (499) 251 83 00); 0973 — горячая линия г. Москва, куда можно позвонить и сообщить властям о возвращении из стран, где зарегистрированы случаи коронавирусной инфекции, передать свои контактные данные и получить рекомендации по профилактике здоровья (обычный номер +7 (495) 870 45 09); 0976 — горячая линия Роструда по вопросам трудового законодательства, связанным с распространением коронавируса (обычный номер +7 (800) 707 88 41); 0987 — горячая линия «Здоровая Россия» Министерства здравоохранения РФ, где можно получить информацию по теме коронавируса (обычный номер +7 (800) 200 02 00). Кроме того, с 13 марта 2020 года для абонентов Билайн в приложении «Мой Билайн» (12+) доступна информация о профилактике коронавируса. Билайн информирует своих клиентов о том, где можно найти актуальные данные о способах профилактики, через SMS и push-уведомления. Все инициативы будут действовать по 30 апреля 2020 года включительно и могут быть продлены. Билайн, с 2016 года развивающий практику удалённой работы в масштабах всей компании в рамках проекта BeeFREE, также сделал публичной свою экспертизу по организации удалённой работы. Информация доступна по ссылке: http://beefree.team Новость партнёра |