Эксперты АНО «Институт развития интернета» выбрали киберспортивные дисциплины, преподавание которых, по их мнению, необходимо ввести в школах. Среди них — Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame. Выбранные дисциплины позволяют развивать навыки командной игры, стратегического мышления, логики, скорости реакции, а также креативного потенциала. Об этом говорится на сайте РБК. По большинству этих игр уже давно проводятся турниры на уровне отдельных стран и регионов, а также крупные международные чемпионаты. Список игры разнообразен по жанрам: стратегии в реальном времени (RTS), многопользовательские онлайн-арены сражений (MOBA), коллекционные карточные онлайн-игры и различные симуляторы — футбольные, танковые. В списке также содержатся игры, не имеющие отношения к киберспорту, — Minecraft и CodinGame. Первая представляет собой строительный симулятор, наиболее популярный среди детей школьного возраста. CodinGame в свою очередь не является игрой в прямом смысле слова: это специальная платформа для изучения программирования в игровой форме. Игры отбирались по популярности, а также по наличию поддержки разработчиками — своевременному обновлению контента. Кроме того, важными критериями стали соответствие возрастной маркировки 14+, чтобы сохранить психологическое здоровье детей в безопасности, а также соответствие отечественным критериям киберспорта. Эксперимент предлагалось реализовать в нескольких школах в каждом регионе в 2020–2025 годах. |