По данным исследований в 2019 году российские пользователи ежедневно загружают около 2,4 миллиона видеопостов — а это каждый шестой пост в ленте***. Каждый день мы становимся участниками важных событий и получаем новые знания. С мобильным интернетом каждый может создать эффектный блог. С чего же начать? Спросили у опытных блогеров, а также составили целое руководство, как превратить свой аккаунт в стильный блог. Единый стиль — основа блога Помните ли вы, с чего начинался Instagram (социальная сеть запрещена в РФ) (6+)? Да-да, те самые #фотоеды, сделанные в ресторане или кофейне, пейзажи и репортажи с концертов, первые селфи — и все это в квадрате, вразнобой и со стандартным набором фильтров. А ещё не всегда можно было даже выложить фотографию сразу — далеко не у всех был подключён мобильный интернет, и приходилось тратить время на поиск пароля Wi-Fi в заведении. Сейчас практически повсюду есть 4G благодаря новым базовым станциям — например, Билайн за 2018 год построил 16 000 по всей России ** — и любое изображение и видео можно загрузить буквально за несколько секунд. Блогер Настя Губинская, аккаунт @a_gubinskaya — Блогером я стала в начале 2015 года. Я писала о том, что было мне интересно — фотографиях, поездках по миру и любимых местах родного города, — и попала благодаря контенту в список Instagram (социальная сеть запрещена в РФ) , который соцсеть рекомендовала к подпискам новым пользователям. Тогда аудитория моего блога выросла на 80 тысяч человек за пару недель. С тех пор я начала уделять больше внимание контенту. Считаю, что качественный визуал профиля способен привлечь большую аудиторию. Но нельзя забывать оставаться самим собой и быть искренним. Важно чередовать ракурсы, планы, размеры кадра, следить за цветовой гаммой. Концепция может быть любой — три фото на одну тематику в ряд, чёрно-белый аккаунт с редкими цветными снимками, total pink***. Можно выбрать и совсем необычный вариант — например, несколько постов, составляющих одно большое изображение, которое можно увидеть, зайдя в аккаунт. Запоминающаяся обработка Помимо приложений для цветокоррекции есть и те, что позволяют дополнять фотографии стикерами, гифками или рисунками. Также эффектно смотрится боке — размытый фон — или двойная экспозиция, когда можно совместить на одном фото сразу два изображения. Оригинально смотрятся «мазки» пастельных оттенков на снимке, будто сделанные масляной краской — их можно нанести при помощи специальной кисти в любом графическом редакторе. Стильные сториз — залог успеха Однако не стоит зацикливаться только на ленте, ведь сегодня сториз достается ничуть не меньше, а то и больше внимания. Помимо встроенных фильтров, можно использовать стикеры и забавные гифки, а также разнообразные маски. Блогер Яков Осканов, аккаунт @y.oskanov — Мне кажется, что в сториз важнее не как снято, а что снято. «Фишка» сториз — заинтересовать своей жизнью, а не фото. Поэтому главная ошибка по содержанию — неинтересный сюжет, а по форме — злоупотребление оформлением и текста. Я очень редко пользуюсь фильтрами в Instagram (социальная сеть запрещена в РФ) . Фильтр — это цветокоррекция по заданному типу. И любой фильтр будет удачным, только если он применён к тому фото, к которому подходит. Если же нет понимания цвета, то лучше не использовать фильтр и поделиться красотой кадра, как он был задуман изначально. Также в сториз есть возможность добавлять тексты, опросы и устраивать с подписчиками интеллектуальный батл — все это хорошо отражается на активности, ведь соцсети нужны прежде всего для общения. Общение без купюр Одна из последних тенденций в соцсетях — это видео и прямые эфиры. Неудивительно, ведь тарифы с безлимитным интернетом от Билайн стали намного доступнее. С ними можно без проблем вести трансляцию откуда угодно — с лесной прогулки, музыкального фестиваля или автомобиля— и не переживать о состоянии счета. Если хочется снимать видео профессионального качества, можно обзавестись микрофоном, подключающимся к смартфону, и специальным штативом — с ним получится разнообразить планы. В творчестве нет никаких правил и ограничений Разумеется, мы привели лишь общие советы, которые помогут разобраться, что к чему, и оформить блог на начальном этапе. Сегодня смартфоны позволяют легко делиться в соцсетях классными фотографиями во время прогулок и путешествий, ловить яркие моменты. И клиенты Билайн в Ставропольском крае используют эту возможность на все 100%: в среднем каждый пользователь ежемесячно использует трафик, равный 7,8 тысячам выложенных фотографий, а объем 4G интернет-трафика за год увеличился на 35%*. А благодаря новым базовым станциям клиенты могут комфортно пользоваться современными сервисами и без задержек загружать видеоконтент, прямые эфиры и, конечно, сториз. Опыт успешных блогеров показывает, что для создания интересного блога нужны фантазия и вера в собственные силы. И, конечно, мобильный интернет от Билайн, чтобы без промедления делиться своими эмоциями и приключениями с подписчиками. Так что собирайтесь с друзьями, снимайте интересный контент и собирайте заслуженные лайки и комментарии — пусть это лето будет полным Insta-впечатлений. * по данным исследования Brand Analytics «Видеореальность социальных медиа 2019».** на основе внутренней аналитики ПАО «ВымпелКом»***на всех фотографиях присутствует розовый цвет Новости партнёра. |