ПАО «ВымпелКом» (ТМ Билайн) подвел итоги работы сети мобильной связи в новогодние праздники. Сеть справилась с нагрузкой, и клиенты компании в новогоднюю ночь активно пользовались мобильным интернетом, звонили и отправляли SMS. Среднесуточный объем использования мобильного интернета с 1 по 8 января составил 5,6 миллионов гигабайт. При использовании мобильного интернета все больше клиентов пользовались сетью LTE. Лидерами стали абоненты из Москвы и Санкт-Петербурга. В столице России во время новогодних праздников через сеть LTE прошло 79% интернет-трафика, что на 15% больше аналогичного периода в прошлом году. На втором месте Санкт-Петербург, где за год LTE-трафик вырос на 24% и составил 75% от общего интернет-трафика. На юге страны в Ростове-на-Дону через сеть LTE прошло 57% трафика. С ростом популярности мобильного интернета все больше клиентов поздравляют родных и друзей с помощью мессенджеров, видеосвязи и социальных сетей. В связи с этим в первый час нового года на 24% уменьшилось продолжительность разговоров. Больше всего звонков было совершено в Москве, Ставрополе, Санкт-Петербурге, Барнауле и Уфе. Объем телефонных разговоров в новогоднюю ночь продолжает создавать внушительную нагрузку на сеть. В первый час Нового года суммарно по этим 5 филиалам клиенты проговорили 294 тысячи часов, по России в целом 862 тысячи часов. SMS-сообщения остаются у клиентов Билайн востребованным способом поздравить с Новым годом. 31 декабря 2018 года количество отправленных сообщений выросло в 1,7 раза по сравнению с обычным днем, а в первый час 2019 года — в 3 раза больше, чем обычно. Однако по сравнению с 31 декабря 2017 года их число уменьшилось на 34,6 миллиона и составило 56,9 миллионов SMS-сообщений. Успешная работа мобильной связи в новогодние праздники стала результатом развития сети и эффективной подготовки к работе в условиях повышенной нагрузки. Согласно данным РКН в 2018 году в России Билайн стал лидером по количеству построенных базовых станций*. Кроме того, перед Новым годом для увеличения пропускной способности были оптимизированы SMS-центры, и во время праздников организованы круглосуточные дежурства технических специалистов. *Согласно https://rkn.gov.ru/news/rsoc/news62708.htm |