Билайн объявил о запуске сервиса и одноименного приложения «Мой Доктор» в партнёрстве с ООО «Мобильные Медицинские Технологии», с помощью которого можно получить профессиональную медицинскую онлайн-консультацию врачей, практикующих в государственных и частных медицинских учреждениях, в том числе в профильных федеральных центрах, записаться на очный прием к врачу и в лаборатории, и главное — получить уникальный набор скидок и предложений на услуги и товары для здоровья. Приложение «Мой Доктор» создано вместе с ведущим российским разработчиком в области телемедицины и онлайн-консультирования ООО «Мобильные Медицинские Технологии» на базе приложения «Онлайн Доктор». Теперь абоненты Билайн могут получить онлайн-консультации более 150 врачей, в том числе узкопрофильных специалистов по 42 медицинским направлениям, получить рекомендации по заботе о здоровье, «второе мнение» врача, расшифровать результаты анализов. Сервис доступен независимо от местоположения пользователя и в любое удобное время. Максимальное время ожидания ответа дежурного специалиста составляет 3 минуты. В приложении также доступна запись на приём в клиники, направление в лаборатории, проведение исследований со скидками и специальные предложения от партнеров. Запуск телемедицинского сервиса стал еще одним шагом в области создания цифровой экосистемы «Здоровье» вокруг клиентов компании. Экосистема предполагает интеграцию действующих участников рынка медицины, поставщиков продуктов и услуг для поддержания здоровья: клиники и больницы, аптеки, лаборатории, центры реабилитации, фитнес и wellness-центры, производители носимых устройств и портативных медицинских приборов, разработчики мобильных приложений и т. д. Партнёрами сервиса «Мой Доктор» стали такие компании, как лабораторная служба «Хеликс», федеральная сеть медицинских лабораторий «Гемотест», клинико-диагностические лаборатории KDL, сервис по записи к врачу DocDoc, производитель эко-товаров 4fresh, сотни фитнес-центров от FITMOST и другие. Специально для пользователей нового сервиса Билайн они предлагают особые условия: например, скидки на анализы в лабораториях KDL, Helix, Гемотест, cashback при оплате очного приема у врача во всех клиниках-партнёрах DocDoс, скидки на МРТ, КТ исследования от «Медицинского Института им. Березина Сергея (МИБС)». Разнообразие партнёров и количество включенных в подписку скидок будет постоянно расширяться.Стоимость: Сервис «Мой Доктор» доступен по подписке. Стоимость Базовой подписки составляет 199 рублей и включает в себя: Безлимитные консультации с терапевтом и педиатром 1 консультация узкопрофильного специалиста Расшифровка анализов и «второе мнение» Электронная медицинская карта Запись на очный прием и в медицинскую лабораторию. Стоимость Премиум подписки составляет 499 рублей и включает с себя: Безлимитные консультации с терапевтом и педиатром 3 консультации узкопрофильного специалиста Расшифровка анализов и «второе мнение» Электронная медицинская карта со всеми записями Запись на очный приём и в медицинскую лабораторию. Скидки: 25% на анализы от 40р до 250р cashback на клиники от 40р до 250р cashback на стоматологию 15% на товары для здоровья в 4fresh.ru 15% на первый фитнес-абонемент в FITMOST. Приложение «Мой Доктор» доступно для абонентов Билайн по всей России, его можно сказать в App Store и Google Play. Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом»: — Мы активно развиваем новые сервисы и создаем для наших клиентов продукты, помогающие значительно повысить их качество жизни. В частности, мы стремимся выстроить вокруг абонентов цифровую экосистему, которая будет состоять не только из приложения телемедицины, а будет содержать в себе приложения и сервисы, помогающие поддержать здоровье и ускорить выздоровление тех, кто заболел. В дальнейшем мы планируем подключить искусственный интеллект для того, чтобы система могла давать рекомендации по использованию услуг и девайсов — таким образом будет сделан ещё один шаг в сторону предиктивной модели медицины. В будущем такая модель сервиса способна стать альтернативным аналогом дорогостоящего ДМС». Денис Юдчиц, со-основатель, генеральный директор ООО «Мобильные Медицинские Технологии»: — В долгосрочном плане данный сервис способствует формированию привычки превентивной заботы. Мы создаем условия для этого, когда нужный специалист рядом и доступен всегда, ему можно задавать любые вопросы. Это позволяет не затягивать обращение к врачу, работать над устранением симптомов, которые могут привести к осложнениям, а не наоборот — откладывать до момента, когда проблема уже масштабировалась. *Полное наименование сервиса «Мой доктор: врачи анализы». |