На базе санатория «Целебный нарзан» в Кисловодске прошёл семинар «Управление рекламной деятельностью санаториев». В нём поучаствовали руководители санаториев Кавказских Минеральных Вод, специалисты маркетинговых служб. Собравшихся в конференц-зале приветствовал начальник управления по курорту и туризму администрации Кисловодска Владимир Секирский. Он отметил, что управление уже не в первый раз организует обучающие лектории и выразил уверенность, что, применив полученные знания, руководители служб маркетинга смогут существенно увеличить доходы своих санаториев. В работе семинара участвовал генеральный директор ООО «Курортное управление (холдинг) г. Кисловодск» Николай Мурашко. Информацией о современном состоянии отраслевого рынка и способах повышения коммерческой деятельности здравниц поделилась директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA)-Marketing Марина Шевчук. В простой и доступной форме на конкретных примерах были приведены основные принципы и методы организации маркетинговой работы в санаториях, а также разобраны основные ошибки, часто встречающиеся в деятельности санаторно-курортных предприятий, сообщает пресс-служба администрации города-курорта. Участники семинара рассмотрели этапы формирования маркетингового плана, изучили портрет клиента, узнали о принципах нейромаркетинга, которые необходимо учитывать при планировании рекламных кампаний. Овладели способами отстройки от конкурентов и усиления уникального торгового предложения санатория, рассмотрели основные каналы продвижения услуг здравниц. Марина Шевчук отметила, что только 4% россиян сегодня выбирают отдых в санаториях: — Мы пользуемся моделью потребительского поведения, которое сформировалось во времена Советского Союза, когда половина населения каждый год ездила в санатории. Люди привыкли это делать. Пока мы пассивны, мы имеем пассивный поток. Если мы хотим обращаться к 96 процентам, мы должны формировать новый спрос. А это совершенно другой подход. |