На одной из площадок в рамках V форума СМИ Северного Кавказа прошла первая экспертная сессия: «Региональная пресса: тренды, проблемы, решения». Модератором встречи выступил первый заместитель председателя комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты Российской Федерации, генеральный директор АО «Омская региональная телерадиокомпания» (12 канал) Александр Малькевич. Спикерами экспертной сессии стали заместитель генерального директора ИД «Московский комсомолец» Олег Воробьев, директор филиала ВГТРК ГТРК «Псков» Наталья Юрченко, руководитель медиа-холдинга Псковской области Александр Машкарин, председатель Ассоциации СМИ СКФО Вадим Баканов, член союза журналистов России, главный редактор газеты «Ставропольская правда» Василий Балдицын, председатель Союза журналистов Республики Дагестан Али Камалов. Основной темой обсуждения стала конкуренция зарегистрированных СМИ и различных блог-платформ в интернет-пространстве. Участники сессии сошлись во мнении, что сегодня их борьба за аудиторию носит недобросовестный характер, так как социальные сети и неофициальные ресурсы находятся в более выгодном положении. На V форуме СМИ Северного Кавказа прошёл первый блок мастер-классов, посвящённый современным трендам журналистики и интеграции средств массовой информации в социальные сети. На одной из образовательных площадок ведущий и корреспондент телеканала «Россия-24» Дмитрий Щугорев и обозреватель телеканала «Звезда» Алексей Самолетов беседовали с участниками об особенностях работы тележурналистов. Основываясь на собственном опыте работы в средствах массовой информации, спикеры определили ключевые вехи в истории телевещания и выделили основные отраслевые тренды, которые возникнут в ближайшем будущем. На другом мастер-классе участники форума вместе с амбассадором Youtube Татьяной Ивановой и директором управления по стратегическому партнерству социальной сети «Одноклассники» Александром Володиным рассматривали форматы работы СМИ в социальных сетях. Татьяна Иванова открыла дискуссию с тезиса о том, что нельзя противопоставлять традиционные и новые СМИ, ведь разница между ними лишь в подходах к получению информации и методах её обработки. Участники мастер-класса определили основные направления развития журналистики в социальных сетях и пришли к общему выводу, что главная задача современных СМИ — расширять аудиторию и экспериментировать: анализировать и изучать новые площадки, не ограничиваться одной платформой, тестировать форматы и механики работы с ними. Александр Володин представил новые сервисы социальной сети «Одноклассники», позволяющие выводить работу СМИ на новый уровень, сообщает пресс-служба V форума СМИ Северного Кавказа. |