Один из наиболее злободневных для городского пассажирского транспорта вопросов обсудили на заседании комитета по городскому и жилищно-коммунальному хозяйству Ставропольской городской Думы. Депутаты разбирались, как обстоят дела с соблюдением законодательства на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров в краевой столице. Как отметили на заседании, недобросовестная конкуренция со стороны одной предпринимательницы душит не только легальных автоперевозчиков, но и вредит троллейбусному предприятию. Несмотря на решение суда о запрете регулярных автоперевозок по муниципальным маршрутам Ставрополя, гражданка, пользуясь лазейками в 220-м Федеральном законе, выдает свои автобусы за заказные и осуществляет перевозки пассажиров по целому ряду городских маршрутов. Представителей профильных краевых и федеральных структур призвали активнее включаться в процесс, предлагать конкретные механизмы и максимально использовать свои полномочия. По мнению спикера Думы Георгия Колягина, чтобы в правовом поле пресечь практику нелегальных перевозок, следует корректировать 220-й Федеральный закон. Содействия было решено просить у депутатов Госдумы Российской Федерации от Ставрополья.
Депутаты также ознакомились с работой комитета городского хозяйства мэрии Ставрополя по совершенствованию транспортного обслуживания населения, в том числе на городских специальных автобусных маршрутах к садовым, дачным и огородным участкам. Людмила Демченко, чьё предприятие осуществляет перевозки пассажиров к названным участкам, в присутствии представителей Союза садоводов Ставрополя заверила, что они будут осуществляться бесперебойно. Прозвучало, что подвижной состав городских автобусов необходимо модернизировать и плотнее работать над сокращением числа жалоб от населения. Затем депутаты рассмотрели итоги работы МБУ «Единая диспетчерская служба пассажирского транспорта» и результаты финансово-хозяйственной деятельности Ставропольского муниципального унитарного троллейбусного предприятия (СМУТП) за первое полугодие текущего года. |