На сегодняшний день в 1 500 отделениях Почты России по всей стране завершено внедрение систем электронной очереди, в том числе более двадцати — на Северном Кавказе. В Ставропольском крае действует 15 таких систем. В 2017 году планируется оснастить аналогичным оборудованием ещё полторы тысячи почтовых отделений по всей стране. Как сообщает пресс-служба ФГУП «Почта России», новая система сокращает время обслуживания посетителей и предоставляет возможность объективного контроля за результатами работы каждого оператора и отделения в целом. В большинстве почтовых отделений, где были внедрены электронные очереди, среднее время обслуживания посетителя не превышает 3,5 минуты, а среднее время ожидания составляет 9-11 минут. В случае нарушения целевого показателя времени ожидания, система автоматически отправляет сообщение начальнику отделения. Если ситуация с очередями не меняется в течение часа, то аналогичное сообщение поступает начальнику регионального почтамта, а затем руководству соответствующих подразделений Почты России. Массовое внедрение системы электронных очередей в отделениях Почты России стартовало в декабре прошлого года. Всё оборудование и программное обеспечение — российского производства. Электронными очередями оборудуются прежде всего отделения почтовой связи с наиболее интенсивным трафиком, имеющие более трёх окон для приёма посетителей. Ежегодно Почта России принимает около 2,5 миллиарда писем и счетов (из них 1 миллиард — от госорганов) и обрабатывает порядка 297 миллионов посылок. |