Министр экономического развития Ставропольского края Андрей Мурга провел рабочее совещание по вопросам транспортно-логистического развития региона с участием заместителя начальника Северо-Кавказской железной дороги (по территориальному управлению) ОАО «РЖД» Дмитрием Лукьяненковым, сообщает пресс-служба министерства экономического развития Ставропольского края.
Во время встречи представители «РЖД» рассказали о том, что взаимодействие с грузовладельцами и бизнес-сообществом в условиях введения новых транспортных продуктов переведут на мобильные рельсы.
Сокращается срок формирования и погрузки и выгрузки вагонов, а также внедряется логистический продукт уровня 4PL, то есть интеграция всех компаний, вовлеченных в цепь поставок грузов. 4РL является процессом планирования, управления и контроля всех логистических процедур (например, потоков информации, сырья, материалов, продукции и капитала) единым 4PL-оператором с долгосрочными стратегическими целями.
На сегодняшний день невозможность оформить документы в одном месте, по принципу «одного окна» и длительные сроки поставки не позволяют бизнесу полноценно работать с железнодорожным транспортом.
По мнению представителей компании, рациональное решение на сегодняшний день — применить один из новых векторов — переход работы по принципу «одного окна», когда оформление и сопровождение комплексной транспортно-логистической услуги концентрируются в одном месте, а также переходом от оказания преимущественно услуг по перевозкам к предоставлению грузовладельцам комплексных интегрированных услуг по принципу «от двери до двери», последовательным расширением спектра с 2PL до 3PL, 4PL услуг.
Министр отметил, что ряд крупных производителей края, таких как «Еврохим», «Ставролен», «Невинномысский азот», а также те предприятия, которые создали на базе индустриального парка «Невинномысск» ждет увеличение объемом производства и отгрузки товаров.
— В связи с этим, развитие железнодорожного транспорта очень важно для экономики Ставропольского края. Однако мы не можем нагружать производителя дополнительной ценой, чтобы сохранить их конкурентоспособность. Поэтому развитие железнодорожной логистической системы в регионе должно быть согласовано с реальной ценой, которая привлечет бизнес, а не оттолкнет его, — подчеркнул Андрей Мурга. |