Во Владикавказе в рамках Всероссийского телевизионного фестиваля «Восхождение» руководители филиалов ВГТРК в субъектах России сошлись во мнении о необходимости координации усилий по продвижению туристического потенциала Северного Кавказа.
- Не секрет, что именно журналисты формируют мнение о регионе, в нашем случае — о Северном Кавказе. И хотелось бы, чтобы вы увидели нашу настоящую жизнь, а не традиционное представление Северного Кавказа как «горячей точки». Сегодня наш регион работает, учится, развивается, в том числе и благодаря усилиям ОАО «Курорты Северного Кавказа», — отметил председатель Правительства Северной Осетии Сергей Такоев. Он также подчеркнул высокую роль фестиваля «Восхождение» в формировании правильных представлений о Кавказе.
- Наша задача как управляющей компании такого масштабного проекта — рассказать о нём как можно более широкой аудитории. Мы никогда не скрывали, что, в первую очередь, ориентируемся на российского туриста, а форум «Восхождение», партнёрами которого мы выступаем, направлен именно на то, чтобы рассказать всей России о Северном Кавказе, о его традициях, обычаях, самобытности, — подчеркнул генеральный директор ОАО «КСК» Сергей Верещагин.
Президент Евразийской академии телевидения и радио Валерий Рузин, в свою очередь, отметил высокий уровень организации фестиваля и выразил уверенность, что, двигаясь в таком направлении, уделяя внимание вопросу продвижения региона, и «Курорты Северного Кавказа», и Северная Осетия достигнут своих целей.
Директор ГТРК «Марий Эл» Мария Митьшева обратила внимание на тенденцию к росту интереса жителей России к собственной стране. Она подчеркнула, что Северный Кавказ является туристически намного более привлекательным регионом, чем другие субъекты России, и поинтересовалась работой по его продвижению среди потенциальных туристов.
Отвечая на её вопрос, Сергей Верещагин отметил, что в ОАО «КСК» будут формировать пакетные предложения, в рамках которых гости Северного Кавказа смогут познакомиться в ходе одной поездки с максимальным количеством достопримечательностей каждого из регионов. По мнению главы ОАО «КСК», происходящее сейчас на валютном рынке, санкционная политика Европы и другие факторы «поворачивают» туристов в сторону России.
- И те, кто раньше ездили отдыхать за рубеж, теперь ориентированы на внутренний туризм. Нам необходимо использовать эту возможность, чтобы продемонстрировать уникальный Кавказ как можно большему количеству людей, — сказал он. |