В октябре и ноябре жители региона использовали на сайтах театров и дворцов культуры на 60% больше дата-трафика, чем в предыдущие месяцы. Особенно ставропольцы ждали премьеры драматического театра им. М. Ю. Лермонтова, сообщают аналитики МегаФона.
Как показывает big data оператора, в 2025 году первый пик внимания к интернет-ресурсам культурных учреждений совпал с зимними месяцами, когда театральная жизнь была в самом разгаре. Еще один всплеск наблюдается в октябре — в это время начинаются активные показы нового сезона.
В последние недели пользователи чаще изучали сайт Ставропольского драматического театра, на него приходится больше половины от общего трафика. Далее следует Дворец культуры и спорта с долей 32% и Театр оперетты в Пятигорске, на который пришлось 20% интернет-данных.
«Ставрополье — культурный центр Северного Кавказа, где всегда высок интерес к посещению театров, выставок, концертных площадок. Мы стремимся, чтобы наши абоненты могли легко пользоваться всеми необходимыми цифровыми сервисами. Дополнительное телеком-оборудование в этом году заработало не только в Ставрополе, но и на Кавказских Минеральных Водах, где курортный сезон продолжается круглый год. Инженеры задействовали сразу средние и высокие диапазоны частот, тем самым обеспечив обширную емкость сети и расширив покрытие», — прокомментировал директор МегаФона в Ставропольском крае Игорь Самойленко.
Выступлениями ставропольских артистов интересуются не только внутри региона, но и за его пределами. Репертуар чаще всего изучают жители Карачаево-Черкесии и Кабардино-Балкарии. |