«Ростелеком» создал технологический бренд «Турбо Облако» для бизнес- заказчиков. Компания планирует инвестировать в облачные технологии свыше 40 млрд рублей до 2030 года.
Ключевое преимущество «Турбо Облака» — федеральный охват и высокая производительность на 20 площадках в пяти федеральных округах. Облачный провайдер включает более 50 собственных и 65 партнерских сервисов. Единые стандарты и технологии между облаком и ИТ-инфраструктурой заказчика упрощают создание гибридных сред и снижают операционные затраты. Единая платформа для контроля ресурсов помогает планировать расходы, включая работу с другими провайдерами.
«Мы видим устойчивый рост спроса на услуги ИТ-инфраструктуры со стороны бизнеса и стремимся отвечать на него как можно быстрее. Запуск „Турбо Облака“ логично продолжает стратегию нашего коммерческого ИТ-кластера по усилению позиций на B2B-рынке. Этот шаг подтверждает, что мы последовательно реализуем поставленные цели по укреплению роли „Ростелекома“ как поставщика ИТ-продуктов и сервисов для корпоративных клиентов», — рассказал старший вице-президент по коммерческим ИТ-продуктам «Ростелекома» Давид Мартиросов.
«Турбо Облако» помогает реализовывать сложные ИТ-проекты любого масштаба: от частных и гибридных облачных инфраструктур до задач импортозамещения и резервного копирования с восстановлением критически важных систем.
Компания придерживается практики персонального сопровождения: за каждым заказчиком закрепляется отдельная команда специалистов, что позволяет быстро решать задачи с участием реальных экспертов, а не автоматизированных систем. Сервис регулируется соглашениями об уровне обслуживания (SLA), которые устанавливают строгие требования к доступности и качеству, включая ограничение регламентных работ до полутора часов в год.
По данным аналитиков IDC, ежегодный рост российского облачного рынка в ближайшие годы составит примерно 30%, что значительно превышает мировой показатель — около 20%. |