«Ростелеком» поделился результатами месячной работы собственной игровой платформы, объединившей 5000 игр и позволяющей пополнять аккаунты популярных сервисов без комиссии.
Онлайн-площадка дает возможность пополнять аккаунты Steam, PlayStation, Xbox и Nintendo без дополнительных платежей, а также покупать игровые валюты и подписки. За месяц работы каталог пополнился более чем на 2000 видеоигр.
Среди доступных проектов — хиты 2025 года Kingdom Come: Deliverance II, Elden Ring Nightreign и тактическая ролевая игра Super Robot Wars Y, которая появилась одновременно с мировым релизом.
Площадка охватывает всю страну. Первую копию игры «Сказки Старой Руси» приобрел пользователь из якутского города Нерюнгри. Фэнтезийная многопользовательская ролевая онлайн-игра «Аллоды онлайн» оказалась особенно популярна среди жителей Южного федерального округа России.
Географические предпочтения влияют на выбор игроков: авиасимулятор «ИЛ-2 Штурмовик» чаще покупают жители подмосковных Жуковского и Домодедово, а опцию «Мир кораблей» предпочитают в приморских регионах — Санкт-Петербурге, Мурманске и Владивостоке.
Пик активности приходится на вечерние и ночные часы, однако значительная часть покупок совершается утром до 10:00. По данным ВЦИОМ, гейминг охватывает все возрастные категории, поэтому утренние покупки совершают не только школьники, но и взрослые перед работой.
Опрос пользователей к Дню геймера показал, что опцию «Второй аккаунт» для игры «Мир танков» чаще всего покупают отцы для совместных игр с сыновьями, на втором месте — друзья и соклановцы, на третьем — жены.
«Гейминг — одно из наиболее перспективных направлений для „Ростелекома“. Восемь из десяти пользователей Рунета имеют опыт игры в видеоигры, и мы видим растущий спрос на быстрые, удобные и надежные решения для гейминга», — заявил директор офиса перспективных и партнерских продуктов «Ростелекома» Александр Ряховский.
Он добавил, что компания продолжит развивать площадку для соответствия ожиданиям игроков и поддержки отечественной игровой индустрии.
Игровая площадка разработана силами «Ростелекома». Все элементы от программного кода до дизайна созданы сотрудниками компании без привлечения внешних студий или подрядчиков. |