Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка
Новости Ставрополя и Ставропольского края
  • СВО
  • Все
  • Происшествия
  • Общество
  • Политика
  • Экономика
  • Маркетинговые бюджеты в Ставрополе: сезонные тренды и профиль потребителей

    Реклама

    В 2024 году Ставропольский край демонстрировал устойчивый экономический рост. Объем инвестиционного портфеля региона достиг 352 млрд рублей, что на 27% больше по сравнению с 2020 годом. Число новых предпринимателей увеличилось на 64%. Бизнес активно развивался в сфере торговли, перевозок, строительства, ремонта и общественного питания.

    На фоне этих изменений билайн adtech — подразделение по рекламным технологиям билайн бизнес — проанализировал распределение рекламных бюджетов в Ставрополе и составил портрет местной аудитории. Данные основаны на рекламных кампаниях, запущенных через маркетинговую платформу билайн.

    ПРОдвижение, а также анализе данных технических средств и обезличенных данных об абонентах билайна в регионе.

    Анализ проводился с использованием предсказательных математических моделей билайна. Эти алгоритмы обрабатывают данные по заданным параметрам, в результате чего вычисляются вероятностные значения. Например, для оценки предполагаемого дохода используются данные о платежах за услуги, нагрузке на базовые станции и регистрации в роуминге, для определения пола — профиль и паттерны потребления услуг связи, а интересы вычисляются на основе категорий медиапотребления абонентов. Исследование проводилось только в отношении абонентов билайна, выразивших согласие на обработку информации.

    Как изменилось распределение маркетинговых бюджетов?

    По итогам 2024 года наблюдаются следующие закономерности:

    Пик маркетинговой активности пришелся на 2-й квартал, а 4-й квартал показал снижение. Вероятно, это связано с увеличением ключевой ставки, что повлияло на сокращение бизнесом рекламных бюджетов. Аналогичный тренд наблюдался и по стране в целом.

    В ТОП-3 отрасли по рекламным затратам во 2-м квартале вошли банки, санатории и курорты, а также индустрия развлечений. Можно предположить, что такое распределение обусловлено ростом туристической активности в регионе.

    В целом в Ставрополе сезонные колебания выражены сильнее, что может быть полезно для регионального бизнеса при планировании рекламных кампаний.

    «Ставрополь демонстрирует заметные сезонные колебания в рекламной активности и ярко выраженный потребительский профиль. Это стоит учитывать при планировании и масштабировании бизнеса в регионе — особенно в периоды весенне-летнего спроса. По результатам исследования, среди наиболее перспективных направлений можно выделить доставку продуктов, готовой еды и аптечный ритейл», — комментирует Павел Корчагин, руководитель по развитию аналитических продуктов билайн adtech.

    Подробнее читайте здесь.

    Реклама. ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru.

    29 апреля 2025, вторник, 14:03На правах рекламы
    Главное сейчасза неделю
    Лента новостей вчера
    20:07Фиджитал-центр в Кисловодске откроют кибертурниром 10 декабря
    19:53На Ставрополье зафиксировали 94 случая кражи электроэнергии на 10,2 млн рублей
    19:35Случай туберкулёза зафиксировали на заводе «Черкизово»
    18:50Планом улучшения электроснабжения в Юго-Западном районе Ставрополя поделились в краевом Минэнерго
    16:33Погребение эпохи раннего железного века исследовали на городище в Железноводске
    16:04Ставропольчанка осуждена за подкуп врачей ради оформления инвалидности детям
    15:56На Ставрополье словесная перепалка закончилась поножовщиной с раненым подростком
    На Ставрополье словесная перепалка закончилась поножовщиной с раненым подростком
    15:41Глава Ставрополья провел торжественный прием Героев Отечества
    15:31Круизный поезд на родину Деда Мороза впервые запустят из Минеральных Вод
    Круизный поезд на родину Деда Мороза впервые запустят из Минеральных Вод
    15:17Ставропольский драмтеатр провел экскурсию для людей с ОВЗ в рамках Декады инвалидов
    15:00В Железноводске на 30% выросло число одиночных туристов
    14:50Ставропольский бизнес требует кадры, но не готов в них инвестировать
    Ставропольский бизнес требует кадры, но не готов в них инвестировать
    14:06Вкусняшки от бешенства разложили для диких животных на Ставрополье
    13:43Ставропольских геймеров приглашают на вебинар
    Ставропольских геймеров приглашают на вебинар
    12:34В Кисловодске сохранят деревья на проспекте Победы
    12:34Около 60 волонтеров наградили в Ставрополе в Международный день добровольца
    11:27На Ставрополье насчитывается более 250 тысяч волонтёров
    11:06Гумгруз доставили в зону СВО из Андроповского округа
    10:31На Ставрополье закупят маммограф за 15,9 млн рублей
    10:31Жители и гости Кисловодска выпили 2 млн литров минералки из бювета «Ребровский»
    18:01Как избавиться от плесени в ванной раз и навсегда: строители рассказали, в чем истинная причина — и это не влажность
    15:01Как выбрать свежую курицу в магазине: 5 признаков, по которым повара отличают качество от химии
    12:01Нутрициолог изумлен: этот завтрак продлевает жизнь на 10 лет
    09:01Одна кнопка на стиральной машине, о которой не знают 90% хозяек — бельё как после химчистки
    08:12Над Россией за ночь сбили 41 беспилотник
    06:49ОТБОЙ БЕСПИЛОТНОЙ ОПАСНОСТИ на территории Ставропольского края
    06:01Работаю поваром 12 лет: раскрываю секрет ресторанной котлеты — 1 ингредиент делает её сочной 3 дня
    02:42БЕСПИЛОТНАЯ ОПАСНОСТЬ объявлена на Ставрополье
    Архив новостей
    Суббота
    Сегодня
    +1°...+7°
    Туман
    Ощущается как +1°
    Ветер «В» 5-12 м/с
    Давление 719 мм
    Влажность 93%
    Следите за обновлениями
    Telegram
    VK
    MAX
    OK
    Дзен
    RSS
    Приложение
    iOS
    Android