В крае начался приём заявок на размещение продукции на первом региональном маркетплейсе «Сделано на Ставрополье». Об этом сообщили в региональном министерстве экономразвития. Предприниматели региона могут заполнить Яндекс-форму до 1 апреля, после чего их автоматически включат в онлайн-каталог. «Первый региональный маркетплейс „Сделано на Ставрополье“ направлен на поддержку локальных креативных предпринимателей. Размещение в нем будет бесплатным. Планируем запустить его уже в этом году. Сейчас краевая Корпорация развития формирует каталог ставропольских производителей. Обновлять реестр будем регулярно, чтобы как можно больше местных брендов получали узнаваемость и продвижение», — прокомментировал министр экономического развития Ставрополья Антон Доронин. По словам министра, создание ставропольского маркетплейса является новой мерой поддержки бизнеса, реализуемой в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика». |