Жалобы на личных страничках в социальных сетях или в популярных пабликах — малоэффективный метод добиться желаемого улучшения в городе или решить личную проблему, сообщили в администрации Ставрополя. Помощь придёт быстрее, если сообщать о перебоях с электричеством или об исчезнувшем ночью канализационном люке через мобильное приложение «Ставрополь глазами горожан» на сайте администрации города. Приложение можно скачать на смартфон. Как отмечают в пресс-службе мэрии, информацию вместе с фотографиями загрузить туда не сложнее, чем в соцсеть, а обращение сразу же направляется на исполнение ответственному подразделению. Все жалобы, предложения и просьбы отрабатываются сразу. Кроме того, можно направить письменное обращение в адрес администрации города, обратиться к главе Ставрополя напрямую через сайт мэрии или оставить своё сообщение в официальных группах администрации краевого центра, которые есть во всех социальных сетях: Вконтакте, Instagram (социальная сеть запрещена в РФ) , Одноклассники, Facebook (социальная сеть запрещена в РФ) и Twitter. Ответы на просьбы и вопросы в 2018 году через все каналы связи администрации получили почти 7 тысяч горожан. |