В министерстве жилищно-коммунального хозяйства Ставрополья подсчитали, сколько раз жители края обратились в ведомство за минувший год. Так, число обращений превысило 5300. Непосредственно в ведомство граждане направили 3962 обращения. Ещё 221 обращение поступило на телефон доверия минЖКХ, в настоящее время все они отработаны. Наиболее часто ставропольцы обращались по вопросам водо- и теплоснабжения, а также водоотведения. На втором месте по популярности — вопросы реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в частности, сроков, качества проводимых работ и оплаты взносов за эту услугу. Ещё одним наболевшим вопросом для граждан было обращение с твёрдыми коммунальными отходами, а также ликвидация последствий ЧС. Помимо прямых обращений в министерство фиксировались также сообщения ставропольцев, выявленные системой мониторинга социальных сетей «Инцидент- менеджмент». За минувший год их было отработано 780. Также жители региона активно обращались в минЖКХ через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» в паблике ведомства. Таким образом решить удалось 420 вопросов граждан. В министерстве напомнили, что направить официальное обращение с описанием своей проблемы можно следующими способами: - письменно, на почтовый адрес минЖКХ: 355012, г. Ставрополь, ул. Ленина,
- через Интернет-приёмную на официальном сайте министерства www.mingkhsk.ru;
- через телефон доверия (8652) 29-64-69.
|