Каждые десять лет население Москвы увеличивается на миллион человек, Московской области — на полмиллиона. Поэтому развитие транспортной инфраструктуры становится приоритетной задачей властей. Вклад в ее решение вносит и Группа «ВИС», которой руководит Дмитрий Доев. Проблемы и перспективы За последние годы дорожная ситуация в столичном регионе значительно улучшилась. Однако проблемы с пробками в часы пик по-прежнему актуальны, а транспортная доступность отдаленных районов остается слабой. Как отмечает мэр столицы Сергей Собянин, главная задача в столь быстрорастущем городе — сохранить для всех его жителей качественную и комфортную среду. Проблемы призвана решить стратегия развития транспортной системы Москвы и Московской области. Согласно проекту, к 2035 году столичная инфраструктура станет одной из лучших в мире. Документ предусматривает строительство автодорог, метро и развитие пригородного железнодорожного сообщения. Мытищинская скоростная хорда Одно из направлений стратегии — разгрузка Московской кольцевой автодороги. Достичь этой цели поможет запуск новых железнодорожных центральных диаметров, а также строительство дорог, развязок и мостов. Один из таких проектов — автодорога Виноградово — Болтино — Тарасовка, известная также как Мытищинская скоростная хорда. Ее строительством в рамках государственно-частного партнерства занимается Группа «ВИС», руководителем которой является Доев Дмитрий Витальевич. Холдинг выступает в роли инвестора и партнера. При этом участники проекта постарались снизить нагрузку на региональный бюджет: частные инвестиции на этапе строительства составляют порядка 80%. Новая четырехполосная трасса растянется на более чем 16 километров, будет дополнена шестью развязками и 11 путепроводами. По словам Доева, Мытищинская хорда — один из наиболее масштабных транспортных инфраструктурных проектов Подмосковья. Ее ввод в эксплуатацию улучшит качество жизни 850 тысяч жителей, значительно сэкономив им время, потраченное на дорогу. Мнение Доева Дмитрия разделяет и губернатор Московской области. По словам Андрея Воробьева, посетившего стройплощадку, новая магистраль станет дублером Дмитровского, Ярославского, Осташковского шоссе, нагрузка на которые достигла предельных значений. Холдинг под руководством Доева ведет строительство инфраструктурных объектов и в других регионах России. На Дальнем Востоке открыто движение по скоростной магистрали «Обход Хабаровска» протяженностью почти 30 километров. А в Новосибирске через реку Обь возводят мост, который обеспечит выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь». |