В России стали массово скупать детские умные часы после новости о том, что школьники не смогут пользоваться телефонами на уроках. Накануне Дня знаний и в первый день учебного года продажи в розничной сети Мегафона выросли в 7 раз по сравнению с прошлым годом. Многие родители хотят быть в курсе, где находится их ребёнок, а также знать, всё ли с ним в порядке в учреждении. Для связи с детьми взрослые приобретали такие часы, как Elari FMK Go 4G, Jet Kid Vision 4G и Aimoto IQ 4G. Лидерами продаж были устройства брендов Elari, Jet, Aimoto и Huawei. Школьники чаще выбирали себе розовые и жёлтые часы. 62% проданных устройств были именно таких цветов. Городами-лидерами, где приобретали детские смарт-часы, стали Москва, Санкт-Петербург, Казань и Нижний Новгород, сообщили в пресс-службе оператора сотовой связи. Отмечается, что такого ажиотажа не было даже в преддверии Нового года, когда гаджеты покупали в качестве подарка на праздник. |