В Ессентуках подвели итоги молодёжного конкурса «ТурПроект26». Его участниками стали представители молодёжного сообщества от 14 до 30 лет. Свои event-проекты представили более 80 заявителей из разных регионов России.  В состав компетентного жюри, оценивающего работы участников, вошли директор Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО Анжелика Мирзоева, директор Национального конгресс-бюро Сагид Заремуков, генеральный директор агентства «Академия городских технологий «СРЕДА» Юлия Зубова и другие.  В числе победителей конкурса оказались сразу двое ессентучан — Милана Гавриченко и Денис Омельченко.  Так, в номинации «Лучший туристский проект» 16-летняя Милана победила с разработкой «Открываем двери. Открываем сердца». Идея предполагает мультикультурное пространство народов Кавминвод, созданное для развития знаний о культуре народов, а также для сохранения исторической памяти.  А 25-летний Денис предложил «Живой бренд КМВ» — фирменный стиль и логотип молодёжного бренда КМВ с трансформируемыми элементами и возможностью широкой адаптации. Он победил в номинации «Лучший молодёжный брендинг региона».  Торжественное награждение победителей прошло на закрытии фестиваля «Курортных сезонов-2022», рассказали в администрации города-курорта.  |