На Ставрополье аналитики МегаФона выяснили самые популярные цифровые сервисы среди предпринимателей. С помощью Big Data они определили, что бизнесмены края в 2021 году сфокусировались на эффективном и результативном взаимодействии с клиентом. Топ сервисов выглядит так: 1 место — «МегаФон Таргет». Информирование жителей региона об интересных акциях и скидках через SMS — самый востребованный продукт. С помощью этого решения бизнес привлекает новых клиентов, экономя средства на рекламе. «Умная» рассылка приходит именно тем, кто заинтересован в приобретении конкретного товара или услуги, и дал согласие на это. Доля этого сервиса среди всех цифровых продуктов оператора составляет 38%. «МегаФон Таргет» позволяет определять аудиторию более чем по 15 параметрам отбора и тем самым сделать рекламу практически индивидуальной. 2 место — «Виртуальная АТС». Решение по организации телефонной связи. С начала года спрос на этот сервис вырос на 15%. После прошлогодних ограничений многим компаниям пришлось заново выстраивать процессы для повышения эффективности клиентского сервиса. «Виртуальная АТС» позволяет минимизировать издержки на покупку оборудования для построения сети, ее обслуживание и поддержку. 3 место — «МультиФон Бизнес». Традиционно популярная среди клиентов МегаФона услуга позволяет быстро организовать IP-телефонию в офисе и звонить через интернет. Основная доля пользователей услуги — представители малого и среднего бизнеса. Также аналитики оператора составили рейтинг самых цифровых отраслей ставропольского бизнеса в 2021 году: Розничная и оптовая торговля. Производство. Образование. Агропромышленный комплекс. — Уже не секрет, что пандемия выступила катализатором в процессе цифровизации бизнеса и спрос на бизнес-услуги продолжает расти. «МегаФон Таргет», например, предприниматели края используют сегодня в 3 раза чаще, чем в 2020-м году. Сервис востребован в рознице, туристическом бизнесе, сфере услуг. Кроме того, мы наблюдаем рост интереса к продуктам «МегаФон облако» и «Звездный номер» со стороны образовательных учреждений. Что говорит о востребованности наших решений и в госсегменте, и в социальной сфере, — отмечает Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона на Кавказе. |