Ставропольская краевая клиническая больница первой из государственных медицинских учреждений России пошла по пути автоматизации процесса приёма заявок и повышения производительности труда IТ-специалистов. Для этого в медучреждении приспособили голосовую помощницу «Василису». Раньше «Василиса» была доступна только компьютер-совместимым пользователям или пользователям смартфонов, теперь же её подключили к обычному телефону. Благодаря голосовой помощнице заявки пользователей: врачей и медсестер СККБ — относительно каких-либо неполадок в работе информационной системы поступают в IТ-службу максимально быстро. Такая оперативность «Василисы» позволяет специалистам реагировать на заявку мгновенно. Это значит, что при оказании медицинской помощи паузы в работе информационной системе будут устраняться значительно быстрее, и лечебный процесс в целом ускорится. |