Экспорт ставропольских товаров в период пандемии облегчат каналы электронной торговли, так как это наиболее эффективный способ реализации продукции за рубеж. Об этом на вебинаре для экспортно-ориентированных предпринимателей рассказал ведущий менеджер по работе с клиентами Александр Чайка. Мероприятие стало очередным из целой серии вебинаров специальной направленности «26 регион: перезагрузка экспорта». Организатором выступил Центр поддержки экспорта, функционирующий на базе Фонда поддержки предпринимательства в Ставропольском крае. Все вебинары проводятся в рамках антикризисных мер поддержки предпринимательства Ставропольского края в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, а спикерами выступают эксперты и специалисты в области экспорта. — Цель этого мероприятия привлечь как можно больше ставропольских экспортеров к реализации своих товаров за рубежом по каналам электронной торговли, которые становятся наиболее актуальными из-за закрытия границ и снижения экономики в условиях пандемии, — отметил министр экономического развития Ставропольского края Сергей Крынин. По его словам, хотя ставропольская продукция и востребована в других странах, самое главное — экспортёр должен знать, что за рубежом много каналов сбыта, на которых можно разместить свои товары. И электронная площадка, — это наиболее быстрый, качественный и удобный способ. Участники рассмотрели мировые тенденции работы электронных площадок, каналы продаж, алгоритм размещения на электронной площадке, схемы работы с клиентами и входящими запросами. |