Минтруд России провёл мониторинг и оценку качества и доступности услуг в сфере занятости населения в регионах страны по итогам 2017 года. Объектами оценки качества и доступности государственных услуг являлись госуслуги в области содействия занятости населения, установленные законом о занятости населения. По данным аналитического доклада, в сравнении с 2016 годом в Ставропольском крае наблюдается улучшение по 6 из 15 позиций, по которым велось сравнение. Положительные тенденции отмечаются по повышению уровня трудоустройства граждан, обратившихся в органы службы занятости (за год от 59,7 до 62%); увеличению числа заявленных работодателями вакансий (за год от 140 до 170 тысяч единиц); снижению напряженности на рынке труда (за год с 0,9 до 0,5 безработных на одну вакансию); соотношению средней заработной платы по вакансиям к средней заработной плате по региону (в среднем по России этот показатель равен 55,5%, в Ставропольском крае — 103,1%); уровню трудоустройства инвалидов (за год с 46,2 до 60%). Кроме того, в докладе отмечается положительный опыт края по переводу услуг в электронный вид и через МФЦ. В этом году мониторинг проводился в новом формате, и оценка качества и доступности услуг шла уже по 34 позициям. В числе новых показателей — интегральный индекс региональной службы занятости, определяемый как сумма всех достигнутых значений. В среднем по России этот индекс равен 29, в Ставропольском крае — 52. Это самый высокий показатель рейтинга, сообщает пресс-служба министерства труда и социальной защиты населения региона. |