Министр энергетики, промышленности и связи Виталий Хоценко провёл итоговое в 2017 году заседание совета по информатизации и защите информации при правительстве Ставропольского края. В рамках заседания министерство отчиталось о работе в сфере информатизации, проведённой в 2017 году по поручениям губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова, при координации и контроле Совета. – В 2017 году удалось сделать немало, в частности, в рамках Указа президента № 601: по доле граждан, зарегистрированных на портале «Госуслуги», Ставропольский край стабильно держится в 30-ке лучших регионов. Поставленная губернатором задача о регистрации не менее 50% граждан перевыполнена: зарегистрированы 56% потенциальных получателей госуслуг. Также по поручению главы Ставрополья началась работа по централизации ИТ-инфраструктуры органов власти, — отметил в ходе заседания министр. Как доложил секретарь совета, заместитель министра Денис Курашов, в ходе предыдущих трёх заседаний в 2017 году совет по информатизации и защите информации дал 60 протокольных поручений, находящихся на контроле правительства Ставропольского края. Из них 45 сняты с контроля в связи с исполнением. С докладом о развитии и популяризации портала «Госуслуги» выступил начальник отдела информатизации и организации предоставления государственных услуг министерства Матвей Кривошеев. Он сообщил, что по состоянию на 14 декабря на портале зарегистрированы свыше 1,3 миллиона жителей Ставропольского края — порядка 56% населения старше 14 лет. Также 2017 год характерен высокой динамикой по получению госуслуг в электронном виде. – На едином портале государственных услуг жителями Ставропольского края с начала 2017 года заказаны 267 924 федеральные услуги — в 3,7 раза больше, чем за весь 2016 год; региональных услуг запрошено 74 329 — по сравнению с 2016 годом рост в 26,4 раза. Через региональный портал заказаны 81 186 государственных и муниципальных услуг, это в 12,7 раз больше, чем за 2016 год, — объявил Матвей Кривошеев. Таким образом, всего жители Ставропольского края обращались к государству через Интернет 423 439 раз с начала 2017 года, а в 2016 году обращений было в 5,2 раза меньше — 81 180 (на портале gosuslugi.ru — 71 970 обращений к федеральным и 2 811 к краевым услугам, на портале 26gosuslugi.ru — 6399 заказанных услуг). Помимо роста числа зарегистрированных пользователей этому могла способствовать предоставляемая скидка в 30% при оплате госпошлины через портал. |