Депутаты рассмотрели проект решения о внесении изменений в ранее принятое решение «О некоторых вопросах распространения наружной рекламы на территории города Ставрополя». Докладчик по вопросу — первый заместитель руководителя комитета градостроительства администрации Ставрополя Павел Редька — пояснил, что предлагается внести изменения в один из пунктов положения о наружной рекламе. В частности, был инициирован запрет на размещение штендеров в исторической, центральной части краевого центра. Он также отметил, что при выборе победителя в конкурсе на размещение наружной рекламы сегодня ключевую роль играет не только сумма, которую предлагает тот или иной предприниматель, но и такие факторы, как готовность размещать социальную рекламу (не мене 25% от общего объёма), оригинальность архитектурно-визуальных решений, благоустройство прилегающей территории. То есть акцент делается не на догматичный подход выбрать того, кто предлагает больше денег, а на стремление эстетично «вписать» конструкцию в городской ландшафт. С учётом незначительных поправок правового управления комитет рекомендовал принять проект на заседании Ставропольской городской Думы. Второй вопрос — «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории города Ставрополя» тематически оказался напрямую увязан с первым. Павел Редька проинформировал, что по новой схеме в городе останется всего 953 рекламные конструкции. Важно, что заметно сократится число крупноформатных конструкций. Так, наружной рекламы с размерами «3×6» в центре краевой столицы не будет вовсе. Активнее будут задействованы под рекламу остановочные павильоны. По словам Евгения Пятака, город, наконец, пришёл к тому, чего мэрия и депутатский корпус добивались совместными усилиями на протяжении двух лет. Теперь каждая конструкция имеет паспорт с фотографией и чёткими координатами, что ставит надёжный барьер для захода на рынок «нелегалов». По этому проекту было также принято решение — рекомендовать его к принятию на заседании СГД, сообщает пресс-служба городской Думы. |