В администрации Ставрополя проанализировали обращения граждан по вопросам ненадлежащей работы управляющих компаний города за последние два месяца прошлого года.
Отмечено, что за этот период поступило 47 обращений. Эта цифра, в сравнении с аналогичным периодом уменьшилась почти на четверть.
Тем не менее, жители жаловались на перебои с водой, газом и электроэнергией, плохое содержание домов и общего имущества. Просили разъяснить обоснованность коммунальных тарифов и договоров на содержание, ремонт жилья и другие вопросы.
Все это говорит о том, что горожане, уже давно ощутили себя собственниками жилья и желают знать, насколько эффективно тратятся их средства. И если управляющая компания относится к своим обязанностям халатно, владельцы квартир вправе на них пожаловаться. Общий вывод, не все ещё руководители УК осознали, что существуют за счёт горожан, и потому просто обязаны в первую очередь реагировать на жалобы и просьбы, создавать им уют и комфорт.
Добавляет оптимизма тот факт, что список «проштрафившихся» компаний значительно поредел и во многом благодаря налаженному взаимодействию собственников жилья и управляющих компаний с городскими властями.
Специалисты администрации города оперативно реагируют на все обращения граждан, проводят проверки жалоб в рамках полномочий и дают необходимые разъяснения по тем или иным вопросам, отмечают в пресс-службе мэрии.
Напоминаем жителям краевого центра, что вся информация, раскрывающая деятельность управляющих компаний и необходимые нормативно правовые документы размещены на официальном сайте администрации Ставрополя в разделе «Азбука ЖКХ». |